Карта сайта Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Попечительский совет Информационная безопасность Десятилетие детства Вопрос-ответ Дополнительная информация Противодействие коррупции Об организации работы учреждения с волонтерскими некоммерческими организациями Дополнительное образование Опрос получателей социальных услуг Фотогалерея Новостная лента Форма обратной связи |
Акция Баланс Доверия
О проведении мероприятий в ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН» посвященных акции «Баланс доверия», приуроченной к Международному дню детского телефона доверия
В ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН» подходит к концу неделя, посвященная акции «Баланс доверия», приуроченная к Международному дню телефона доверия. В рамках этой недели педагогами учреждения совместно с воспитанниками организована акция "В трудностях вместе" на базе МАОУ СОШ №3 города Усть-Лабинска, в ходе которой подростки СРЦН распространили среди учащихся школы тематические буклеты и памятки. На базе центра организован флешмоб среди сотрудников и воспитанников «Мы вместе», проведен психологический час "Телефон Доверия" с просмотром телемоста Всероссийской акции "Баланс доверия", выполнена коллективная работа по выпуску плаката "Телефон Доверия", проведен конкурс мини-сочинений на темы: "Что такое доверие?", ""Время доверять", "Как помогает телефон доверия?", организована выставка рисунков "Да-телефону доверия!" В рамках проводимых мероприятий воспитанники ознакомились с историей создания службы телефона доверия, принципами конфиденциальности, анонимности. Проведение недели, посвященной Дню детского телефона доверия, способствовало правовому воспитанию детей, профилактике правонарушений, суицидального поведения. Воспитанники усвоили механизм действий в случае возникновения трудной жизненной ситуации.
|