Карта сайта Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Попечительский совет Информационная безопасность Десятилетие детства Вопрос-ответ Дополнительная информация Противодействие коррупции Об организации работы учреждения с волонтерскими некоммерческими организациями Дополнительное образование Опрос получателей социальных услуг Марафон доверия. 2024 Фотогалерея Новостная лента Форма обратной связи |
СОШ 15, СОШ 6
Специалистами отделения помощи семье и детям Тбилисского района ГКУ СО КК «Усть-Лабинский СРЦН» во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2019 г. №405-р «О реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы» на базе общеобразовательных учреждений: МБОУ СОШ №15 имени сотника А.Л. Гречишкина, МБОУ СОШ №6 имени С.И.Броничевой с несовершеннолетними, состоящими на различных видах профилактического учета, был проведен инфоурок «Экстремизму и терроризму – НЕТ!», направленный на формирование стойкого неприятия идеологии терроризма и привитию традиционных российских духовно-нравственных ценностей с привлечением психолога, юриста и настоятеля православного Прихода Свято-Покровского храма отца Василия. С ребятами проведена разъяснительная беседа, направленная на противодействие идеологии терроризма и устранение причин и условий формирования у молодых людей склонности к насилию и массовым убийствам. В мероприятиях приняли участие 31 несовершеннолетний (СОП – 9 , ТЖС – 21, ИПР-1) В ходе мероприятий несовершеннолетним были вручены буклет: «Терроризм - угроза обществу», «Скажем экстремизму НЕТ», «Об ответственности за преступления экстремистской направленности».
|